Всеволожск

Удаленный прием государственных и муниципальных служб

Пятница, 10 апреля 2020.

Удаленный прием государственных и муниципальных служб

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой и мерами, принятыми против распространения коронавирусной инфекции, коммунальные службы принимают ленинградцев в «виртуальных» кабинетах.

Офисы обслуживания коммунальных организаций Всеволожска переведены в дистанционный формат.

Подать жалобу, оплатить коммунальные услуги, получить справочную информацию можно по телефону и с помощью онлайн-сервисов.

В ГУП «Леноблводоканал» круглосуточно работает диспетчерская служба, куда можно обратиться по телефону 8(812)4090001.

Гарантирующими поставщиками электроэнергии на территории Ленинградской области также проработаны механизмы дистанционного взаимодействия с жителями региона. Подробная информация размещена здесь:

1. АО «Петербургская сбытовая компания» https://pesc.ru/for_clients/regulations/ (телефон горячей линии: 8 (812) 678-96-00 и 8 (813) 787-08-89);
2. ООО «РКС-энерго» http://www.rks-energo.ru/ (телефон горячей линии: 8(800)600-86-61);
3. Октябрьский филиал ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» https://ruses.ru/ (телефон горячей линии: 8(800)550-70-04).

При возникновении сбоев в работе объектов жизнеобеспечения, ограничения электро-, тепло-, газо- или водоснабжения, необходимо обращаться на круглосуточную горячую линию единой дежурно-диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области по телефону: 8(812) 308-00-11.

В случае отсутствия по каким-либо причинам связи с диспетчерскими службами управляющих компаний, необходимо обращаться на горячую линию Комитета госжилнадзора Ленинградской области — (812) 539-51-73 или же по телефонам муниципальных служб Всеволожска.